Обязанности: - проведение вводных инструктажей, контроль проведения инструктажей на рабочем месте, • - организация проведения предварительных при приеме на работу и периодических медицинских смотров, - контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, - контроль соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, - выявление, анализ и оценка профессиональных рисков, - ведение и составление необходимой документации по охране труда.
Требования:...
Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...